"УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЁ РАЗ УЧИТЬСЯ! УЧИТЬСЯ НАСТОЯЩИМ ОБРАЗОМ. ЭТО ЗНАЧИТ, ИЗУЧИВ ВСЮ СУММУ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПРИМЕНИТЬ ИХ НА ПРАКТИКЕ!.."  ( В. И. Ленин)

 

строим сами

СПАСИБО всем : друзьям, ученикам и просто людям,-- всем кто помог осуществить мечту!!!

Я часто слышу: «Представляете?!.. Он сам построил настоящую двухмачтовую морскую яхту!..», --- или, что-то в этом роде… Я часто слышу, что Пётр I построил Петербург, Растрелли – зимний дворец, Аничков – мост и т.д. Меня это всегда удивляет. Может быть, всё-таки люди строили?.. Хочу перечислить всех, кто участвовал в строительстве. Если кого забыл, то прошу прощения… СПАСИБО вам всем и низкий поклон за то, что помогли осуществить мечту!!! Чтобы я без всех вас сделал?.. Только все вместе мы сила. Знаю точно, что за деньги на этом проекте никто не работал! Все трудились за идею!!!

  • Медведев Алексей --- автор первоначального проекта и его первый руководитель (ушёл в мир иной).
  • Кирилл Иванов. Человек, вдохновивший меня на эту стройку, сказавший фразу, которая помогала в трудные минуты двигаться вперёд и только вперёд! Друг, который всегда был рядом, даже незримо; помогал, чем мог: советом, делился опытом, а уж сколько материалов он помог мне перевезти из Москвы в Муром, это только мы с ним и знаем!!!
  • Ярочкин Валерий, Жуков Михаил (ушёл в мир иной), Гурьев Андрей, Беляков Владимир, Шитиков Сергей --- Первая команда строителей.
  • Беляков Владимир, Шитиков Сергей --- в моём понимании мама и папа проекта. 80% работ по корпусу было сделано ими вместе со мной.
  • Сергей Бутусов – изготовил гальюн (не путайте с санузлом на борту судна), леерное ограждение, штурвально-рулевой комплекс, подъёмный кронштейн для двигателя, сварил мачту, оформив топ, шпор и степс мачты и изготовив её стандерс.
  • Колёк (Николай). Я так и не знаю его фамилии. В 2005ОМ он, по-моему, ещё учился в школе --- перед покраской вышкурил все более чем 100 м2 площади поверхности ИЛЮХИ. (2020й год. Теперь знаю: Шаров).
  • Насонов Олег --- имея большое желание сделать хоть что-нибудь, изготовил шесть кнехтов.
  • Яков Путилов, Притугин Никита --- мы втроём сделали перо руля. Ребята отциклевали, вышкурили и покрыли лаком трап, по которому спускаются с палубы в жилые помещения судна.
  • Варёнов Михаил Константинович --- организовал изготовление каркаса пера руля, баллера и гельмпорта. Человек, благодаря которому я занялся яхтингом. Мой крёстный отец (ушёл в мир иной).
  • Комков Александр Васильевич, который тоже построил сам десятиметровую яхту, подарил мне трубу для грота-гика и трюмную помпу.
  • Юрий Юрьян --- подарил мне дуб для отделки судна.
  • Юрий Дианов --- Петербуржец, скрипичный мастер, Друг. В Москве бывает наездами. В одно из таких посещений столицы попросил меня на один день определить ему фронт работ. Очень хотел, хоть как-то поучаствовать в строительстве. Втроём: с Юрой и Володей Вилковым, мы изготовили 138 резьбовых отверстий для крепления погона к мачте, по которому должен подниматься и опускаться парус.
  • Владимир Вилков --- до 2020го года единственный член команды. С 2010го года участвует во всех работах, ведущихся на борту.
  • Артём Сидоркин подарил мне два листа нержавеющей стали для обшивки фальшкиля и помог установить их.
  • Антон Щербаков. Этот человек без наценок помогал мне наполнять МУРОМЦА оборудованием: лебёдки, блоки, компас, эхолот, фалы, шкоты и по мелочи прочие дельные вещи.
  • Николай Желобанов. Мой ученик. Сколько всего этот человек перевёз мне, безлошадному, на лодку, только Господь Бог ведает.
  • Юрий Троицкий! --- Выкрасил всю лодку внутри антисептиком. На 40% финансово вошёл в проект, правда, через девять лет участия в проекте, по-английски исчез.
  • Алёшкин Александр (Железный) сделал каркас будущего балласта.
  • Олег Андросов --- Человек, благодаря которому началось строительство.
  • Тимур Лукичёв. Член экипажа с 2020го года. Вместе с ним мы отшпаклевали фальшкиль.
  • Мои дорогие и любимые настоящие учителя: Рослякова Галина Сергеевна (первая учительница), Бартеньев Александр Михайлович (учитель географии), Тараскин Николай Иванович (учитель физики), Таубкина Галина Александровна (учитель истории), Асеева Наталия Вячеславовна (учитель русского языка и литературы), Миклин Сергей Афанасьевич (руководитель авиамодельного кружка).
  • Отдельное спасибо родителям Некрасовым Михаилу Сергеевичу и Марине Ивановне, вырастившим и воспитавшим меня, приучившим доводить начатое дело до конца и не отступать перед трудностями жизни (ушли в мир иной).
  • Ну и я – руководитель проекта, на 80% профинансировавший его, выполнивший все чертежи и необходимые расчёты, организатор всего процесса, увенчавшегося успехом! До конца ещё далеко. За внутреннюю отделку ещё и не брался… На всё про всё ушло восемнадцать лет и десять дней ровно (не считая девятнадцати лет финансовой подготовки)! Стройка закончена 09.05.2020! Я к победам дедов не примазываюсь, но как-то так само-собой получилось, что в этот день была одержана и моя собственная, точнее наша общая, победа!.. 

сувенир

Топовый огонь на мачту. Освещает дугу горизонта по ходу движения судна на 225 градусов. Капитан судна в тёмное время суток , увидев такой огонь, понимает, что навстречу ему движется судно, идущее под мотором.

Доспехи

Реставрация пианино 1906 года

гитара

Вклеивание "уса" ( внешний декоративный элемент, соединяющий верхнюю или нижнюю деку с обечайкой)

Обработка ладов

Полировка инструмента.

меч

КОЛЬЧУГА КЛЁПАНАЯ